Корзина
223 отзыва
+380
63
837-11-50
+380
98
755-43-80
+380
66
473-55-75
 Вал рулевой "SS-20" для автомобилей "Самара" 2108-2115 , фото 2

Вал рулевой "SS-20" для автомобилей "Самара" 2108-2115

В наличииОптом и в розницуКод: ENERG 1

850 грн.

Показать оптовые цены
  • 850 грн./шт.
    при заказе от 3 шт.
Вал рулевой "SS-20" для автомобилей "Самара" 2108-2115
Вал рулевой "SS-20" для автомобилей "Самара" 2108-2115
850 грн.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380 (63) 837-11-50 доб. LIFE ПОДБОР KYB,SAHS,MONROE,FERODO,MOTUL
  • +380 (98) 755-43-80 доб. КИЕВСТАР ТЮНИНГ,СТАЙЛИНГ,СТО
  • +380 (66) 473-55-75 доб. МТС ОТДЕЛ ДОСТАВОК
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380 (63) 837-11-50 доб. LIFE ПОДБОР KYB,SAHS,MONROE,FERODO,MOTUL
  • +380 (98) 755-43-80 доб. КИЕВСТАР ТЮНИНГ,СТАЙЛИНГ,СТО
  • +380 (66) 473-55-75 доб. МТС ОТДЕЛ ДОСТАВОК
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +380 (63) 837-11-50 доб. LIFE, ПОДБОР KYB,SAHS,MONROE,FERODO,MOTUL
      +380 (98) 755-43-80 доб. КИЕВСТАР, ТЮНИНГ,СТАЙЛИНГ,СТО
      +380 (66) 473-55-75 доб. МТС, ОТДЕЛ ДОСТАВОК
    • Контактное лицо:
      Виталий,Евгений,Кирилл,Дмитрий,Александр
    • Адрес:
      ул.Новоконстантиновская 8, Киев, Украина
    • Email:
      energobat1@ukr.net
  • Условия возврата и обмена
Закажи и получи подарок
Вы экономите 75 грн.

Получите эти позиции бесплатно при покупке Вал рулевой "SS-20" для автомобилей "Самара" 2108-2115

Вал рулевой "SS-20" для автомобилей "Самара" 2108-2115

Преимущества использования рулевого вала SS20 в автомобилях ВАЗ

  • бесшумная работа — карданное соединение с упругими втулками не имеет люфта и поэтому не стучит;
  • легкое вращение и отсутствие заеданий обеспечивается наличием качественной смазки и высокими антифрикционными свойствами втулок карданчика;
  • упругие втулки кардана имеют достаточную прочность, не сминаются и имеют минимальный износ, что обеспечивает высокий ресурс.
  • Рулевой вал промежуточный (рулевой кардан) устанавливается между усилителем рулевого управления (на а/м с электроусилителем) и рулевым механизмом. На тех автомобилях, где нет усилителя, он устанавливается между валом рулевой колонки и рулевым механизмом, и предназначен для передачи усилия от вращения руля на рулевой механизм.

    Так как оси рулевого механизма и рулевой колонки находятся под углом друг к другу, то рулевой вал имеет в своем составе карданный механизм (один или два, в зависимости от модели), и резиновый демпфер для уменьшения вибраций и ударов, передаваемых на руль.Карданный механизм штатного рулевого вала, устанавливаемого на конвейере, в крестовине имеет четыре игольчатых подшипника, обеспечивающих свободное вращение и поворот. При эксплуатации автомобиля игольчатый подшипник изнашивается, увеличивая зазор и люфт, поэтому появляются стуки, заедания и перекаты (неравномерность вращения). Также при производстве штатных рулевых валов имеются дефекты недостаточной смазки подшипников. Зачастую в подшипнике изначально присутствует увеличенный зазор и с самого начала эксплуатации автомобиля карданные соединения рулевого вала стучат.

    Компания SS20 предлагает по 2 модификации рулевых валов на каждый автомобиль:

  • для моделей ВАЗ 2110 и 2113 это модификации с резиновым демпфером как в заводской конструкции и вторая модификация — цельносварной вал, из конструкции которого исключен демпфер;
  • для моделей Лада Приора и Лада Калина, Лада Гранта также изготавливается две модификации: первый вал с цельносварной конструкцией и также модификация с разъемом в центральной части.
  • Вал с резиновой муфтой обеспечивает упругое гашение толчков от рулевого механизма и стандартную управляемость; вал цельносварной и вал составной конструкции — обеспечивают более точное и четкое управление автомобилем.

    В рулевом вале SS20 вместо игольчатых подшипников качения в кардане применены подшипники скольжения с использованием упругих втулок. Данное решение обеспечивает предварительный натяг в каждом из подшипников карданного соединения и, соответственно, отсутствие люфта и полное отсутствие стука в таком соединении. Легкость вращения обеспечивает наличие качественной смазки и высокие антифрикционные свойства втулок.

    Диагностика рулевого карданного вала

    На своём автомобиле Вы можете проверить исправность рулевого карданного вала самостоятельно (примечание: рулевые валы SS20 устанавливаются только на автомобилях с регулировкой рулевой колонки по высоте). Для этого на автомобиле без ЭУР:

  • Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твёрдым покрытием.
  • Одной рукой возьмитесь за промежуточный рулевой вал в районе крестовины кардана, касаясь при этом пальцами вилок кардана.
    Диагностика рулевого вала
  • Второй рукой резко поворачивайте руль влево-вправо с небольшой амплитудой (примерно 2 см по ободу рулевого колеса). При этом люфта и стука в крестовине кардана быть не должно.
  • На снятом рулевом валу проверяем плавность вращения подшипников крестовины, поворачивая вилки кардана. Движение должно быть плавным, без заедания и перекатов.
    Диагностика рулевого вала Диагностика рулевого вала
  • Диагностика рулевого вала для автомобилей с ЭУР производится аналогичным способом как при работающем, так и при неработающем двигателе. При этом нужно учитывать, что при неработающем двигателе во время качания руля прослушивается стук в электро усилителе — не путать его со стуком рулевого вала (наличие стука в электро усилителе при неработающем двигателе не является дефектом).

  • БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О НАЛИЧИИ ТОВАРА И ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА В ТЕЛЕФОННОМ РЕЖИМЕ.

Характеристики
Основные атрибуты
Марка ВАЗ
Тип запчасти Аналог
Страна производитель Россия
Тип техники Легковой автомобиль
Совместимость с: ВАЗ 2115 1997-2012
  • Цена: 850 грн.
Отзывы о товаре
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!