Корзина
330 отзывов
+380638371150
+380987554380
+380991113197

Растяжка передних стоек (установка, преимущества и недостатки)

04.05.18

Растяжка передних стоек на семейство ВАЗ

Установка растяжки передних стоек на ВАЗ десятого семейства

Все начинается с вопроса, а какую распорку стоек лучше выбрать ? И действительно на рынке достаточно широкий выбор желтого железа, с наклейками разных изготовителей или кустарной сборки (кстати, при желании Вы можете даже изготовить ее своими руками). Не будем углубляться в эту тему, но скажем, что распорки передних стоек АВТО ПРОДУКТ, ТЮНИНГ АВТО, ТЕХНО МАСТЕР выделяются из общего плана не только ценой, но и качеством продукции. Растяжки передних стоек АВТО ПРОДУКТ, ТЮНИНГ АВТО, ТЕХНО МАСТЕР на ВАЗ 2110 бывает нескольких видов:
  1. Для карбюраторных двигателей 
  2. Для инжекторных двигателей 
  3. Для инжекторных двигателей с 16-клапанным двигателем ВАЗ-2112. В комплект входит дополнительная штанга подвески двигателя.                                                                                         

    распорка стоек для карбюраторных двигателей ВАЗ 2110распорка стоек для инжекторных двигателей ВАЗ 2110распорка стоек limited edition для инж. ВАЗ 2110 распорка передних стоек с доп.штангой подвески двигателя

    Регулируемая распорка стоек, что это значит ?
    Со временем чашки стоек сближаются и установить нерегулируемую распорку стоек тяжело (отверстия не совпадают на 3-8мм). Для установки приходится поддомкрачивать оба колеса, и применять монтировку. Таким образом, регулировка на распорке нужна только для того, чтобы легче установить ее на не новой машине, растягивать и стягивать её нельзя.

    Процесс установки:
    Открутить гайки с каждой опоры и установить растяжку. Гайки откручивайте (ключ на 13) без боязни, что стойки провалятся, не денутся они ни куда. Если растяжка регулируемая, отрегулируйте расстояние между опорными пластинами муфтой до установки и фиксации, иначе изменятся углы развала колес.                                                                                                     

    Зачем нужна распорка передних стоек автомобиля

    Опять же возвращаясь к продукции АВТОПРОДУКТ, ТЮНИНГ АВТО и ТЕХНОМАСТЕР, на сайте видим преимущества растяжки передних стоек
  4. повышается точность управления автомобилем в повороте;
  5. повышается устойчивость автомобиля при движении по прямой;
  6. уменьшается деформация кузова при движении автомобиля на поворотах и по неровным дорогам, что значительно снижает вероятность появления усталостных трещин на кузове.
  7. Растяжки прошли цикл испытаний на АВТОВАЗе. Технические условия на растяжки и разрешение на их производство утверждены главным конструктором АВТОВАЗа. Одобрено «ЗА РУЛЕМ».

    Растяжка между верхними опорами стоек кузова придумана спортсменами. Ее начали использовать еще на кросcовых "восьмерках", чтобы усилить кузов при движении по бездорожью, прыжках с трамплинов и т. п. Кроме того, растяжки нашли применение и в кольцевых гонках - для повышения чувствительности рулевого управления (путем увеличения угловой жесткости кузова). Словом, это требуется, когда машина работает в условиях запредельных нагрузок. У автомобилей "десятого" семейства жесткость кузова достаточна, но если вы предполагаете, например, быструю езду по плохим дорогам, то растяжка поможет продлить жизнь кузову вашего автомобиля.                                                                                           Стоит ли устанавливать распорку стоек или нет - личное дело каждого. Можно лишь сказать с уверенностью, что если Вы собираетесь делать из ВАЗ "спортивный болид", который будет постоянно получать нагрузки, то необходимость в распорке есть. Но в этом случае правильнее подходить к этому вопросу комплексно, то есть помимо передней растяжки стоек устанавливать еще и задний стабилизатор поперечной устойчивости К таким доработкам можно отнести и пятую опору двигателя.