Корзина
330 отзывов
+380638371150
+380987554380
+380991113197

Спортивный 18 ряд кпп. Преимущества и недостатки.

Тюнингованый 18 ряд КПП

01.09.17

18 РЯД КПП

Используя стандартную коробку передач с заводскими передаточными числами передач, многие замечают потерю динамики разгона при переходе на повышенные передачи. Особенно сильно это заметно при переходе с первой передачи на вторую. Это связано с тем, что обороты двигателя при переключении падают в диапазон, где крутящий момент минимален. Для получения максимально динамики разгона автомобиля при переходе на повышенную передачу обороты двигателя должны попадать в точку максимального крутящего момента двигателя. За все эти падения оборотов отвечают передаточные числа передач. Для решения этой проблемы были разработаны спортивные ряды кпп с измененными передаточными числами передач.

Для городского использования был специально разработан динамический ряд передач №18. Данный ряд сделан для равномерного ускорения автомобиля на всех передачах.

Первая передача 18 ряда немного длиннее стандартной, что позволяет разогнать автомобиль практически на десять километров в час больше, оставаясь в нужном диапазоне оборотов стандартного или тюнингованого двигателя Ваз. В городском цикле это позволяет «выпрыгнуть» на светофоре из толпы автомобилей. Пока они будут переходить на вторую передачу и терять время на переключение, ваш автомобиль сможет еще ускоряться на первой передаче.

Вторая передача 18 ряда настолько хорошо подобрана по передаточным числам к первой, что позволяет сильно снизить нагрузки на синхронизатор и муфту синхронизатора. Самое слабое место у стандартной коробки передач это синхронизатор второй передачи и муфта синхронизатора 1-2 передач. Изменив передаточное число шестерни второй передачи (при установке 18 ряда) эта проблема перестает беспокоить автовладельца.

Все последующие передачи 18 ряда передач подобраны так, чтобы получить максимальную динамику разгона автомобиля. Да, максимальная скорость при использования 18 ряда падает, но значительно возрастает динамика разгона. В городском цикле важнее динамика разгона, а не максимальная скорость. И не стоит также забывать о надежности перехода с первой передачи на вторую.

Если вам все-таки нужен и динамический разгон и максимальная скорость, то возможно рассмотреть установку 18 ряда передач с использование стандартной пятой передач. Т.е., допустим, вам необходимо выехать на трассу и ехать с максимально возможной скоростью, для этого вы включаете пятую передачу со стандартным передаточным числом и набираете нужную скорость. В городе же для динамического ускорения вам всегда хватить четырех передач 18 ряда.