Корзина
334 отзыва
+380638371150
+380987554380
+380953352072

Установка заниженной подвески -90 на Ваз 2114

Установка заниженной подвески -90 на Ваз 2114
Установка заниженной подвески -90 на Ваз 2114

08.08.15

Добрый день! Сегодня мы вкратце покажем как и на сколько можно занизить кузов автомобиля Ваз. В данном случае в компанию ENERGOBAT обратился клиент с просьбой занижения его машины Ваз 2114. К нам клиент приехал уже на заниженной задней подвеске,и нам предстояла решить тот же вопрос с передком. У клиента стояли амортизаторы фирмы DAMP и пружины ФОБОС с занижением -90,и естественно свой выбор он остановил на аналогичном товаре. Первое и самое главное что вы должны знать если решились производить замену самостоятельно,это необходимый набор инструментов отдельных элементов которых в необходимый момент у Вас просто не окажется! Это набор ключей,wd 40,стяжки для пружин,специальный торцевой ключ для снятия опоры,и спец съёмник для выпресовки рулевых наконечников:

И так,приступим!

Для начала снимаем колесо.Затем плоскогубцами вынимаем шпильку блокирующую гайку рулевого наконечника:

и за тем ключом на 19 пытаемся срывать гайку,предварительно всё смазав wd 40. В данном случае накидной ключ Вам больше всего поможет,позволяя придавать на него большие усилия:

Теперь,специальный съемник для шаровых опор и других шарнирных соединений устанавливаем для выпресовки рулевого наконечника так как указанно на фото.Постепенно подкручиваем болт съёмника пока палец рулевого наконечника не выскочит из своего места :

Только ни в коем случае не выпресовуйте наконечник молотком как часто практикуется у неопытных людей,этим вы рискуете: 1) нарушить геометрию болта,2) попасть по резьбе тем самым нарушить её ход !

И так,идём дальше,вынимаем рулевой наконечник:

Теперь открываем капот и откручиваем ключом на 13 три гайки которые крепятся к кузову и опоре амортизатора,и спец ключом:

слегка попускаем гайку крепления штока амортизатора

и следом,ключом на 19 откручиваем два болта крепления амортизатора:

вынимаем всю старую конструкцию амортизатора с пружиной из арки крыла,и в обратном порядке устанавливаем новую:

под капотом обратно закручиваем ключом на 13 три гайки которые крепят опору амортизатора с распоркой к кузову:

И наконец то смотрим на результат нашей работы:

В общем клиент остался очень доволен,и мы в свою очередь тоже довольны результатами проделанной работы. Машина стала приземистой,более агрессивный и привлекательный внешний вид. Заниженная подвеска позволяет держать машину на дороге более чётко на всех скоростях,нет излишних кренов на поворотах,намного чувствительней рулевое управление.

На этом всё! До новых встреч в нашей рубрике,и всем удачи на дорогах!

Источник: ENERGOBAT